18 декабря 2018 г.

Домашний майонез рецепт, приготовление майонеза в домашних условиях


Я сторонник того, что бы все готовить самой. Майонез не исключение. Я делаю его сама миксером и иногда даже вручную, обычным венчиком. Мы с семьей очень любим есть майонез, а домашний, приготовленный по собственному рецепту, получается вкусней и полезней. В этом продукте я всегда уверена, ведь в него я не добавляю ни консерванты, ни улучшители вкуса. Приготовление майонеза в домашних условиях не занимает времени много. А сделать его можно из доступных ингредиентов.

Ингредиенты:
  • 3 желтка,
  • половина ч.л. соли,
  • 150 мл. растит-го масла (хорошего рафинированного),
  • половина ч. л. сахара,
  • половина чайной ложки уксуса (или сок лимона)
Приготовление:

Все продукты для изготовления майонеза должны быть комнатной температуры — желтки и растительное масло. Взбивать можно миксером, но можно и венчиком — получается ничуть не хуже.

1. Сначала взбиваю желтки с сахаром и солью в любой глубокой емкости, можно еще добавить 1 ч. ложечку готовой горчицы, но это на любителя. Взбиваю 3 минуты до загустения, затем начинаю постепенно по капелюшке добавлять растит-е масло. Растительное масло обязательно должно быть рафинированное и чем светлее растительное масло, тем вкуснее получится майонез.

2. В самом конце процесса взбивания добавляю уксус, но некоторые любят использовать сок лимона. У меня он не всегда имеется в наличии, поэтому я в основном делаю домашний майонез без лимона.

Майонез получается очень нежный и густой, по вкусу ничем не хуже магазинного. Хранится в холодильнике не более 7 суток, но у нас он не задерживается. Минус такого майонеза в том, что его нельзя поддавать тепловой обработке — он распадается на ингредиенты.

Из этого количества ингредиентов у меня получилось 200-250 мл. продукта. Кстати, домашний майонез можно заморозить, размораживается он при комнатной температуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий